Как сократить рекламный бюджет и не потерять в эффективности?

Как сократить рекламный бюджет и не потерять в эффективности?

Практика показывает, что некоторые компании могут остановить рекламную кампанию на 1.5 года и не потерять в обороте. Как они это сделали? Читайте дальше

Идея довольно проста: люди не забывают про ваш бренд сразу, как только закончилась рекламная кампания. Поэтому, если вы тоже хотите оптимизировать рекламный бюджет, то продумывайте кампании полугодовыми «Спринтами», с промежутками отдыха до следующего «Спринта».

Чтобы определить частоту, продолжительность и интенсивность рекламных «Спринтов» ответьте на 3 вопроса:

  • Какой охват нужно обеспечить?⠀
  • Сколько рекламных контактов необходимо, чтобы потребитель запомнил ваш продукт?
  • За какое время после отключения рекламы потребитель забудет про ваш продукт?

Идеальных решений нет, необходимо тестировать гипотезы или действовать путём проб и ошибок.

По некоторым данным, для компании «Будвайзер» переход от постоянной рекламы к стратегии «Спринтов» сэкономила до 60% бюджета рекламного бюджета, без потери результативности.

А вы как распределяете рекламный бюджет? Пишите в комментариях!

Добавить комментарий

Your email address will not be published.